Главная страница.

Поиск.    Электронное письмо.    Главная страница.

(495) 784-62-86, 784-62-83, 921-05-23 (мн.)
Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 29/1 (2 этаж)
СХЕМА ПРОЕЗДА

E-MAIL: INFO@VISA-SCHENGEN.RU
Навигация по сайту
Список документов для виз
НАШИ ТАРИФЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ В СТРАНЫ ШЕНГЕНА
Законодательная справка
Авиабилеты
Экскурсии и туры
Контактная информация
Карта сайта
Новости компании


Ссылки и статистика
  

Rambler's Top100

Законодательная справка

Главная / Законодательная справка /

Законодательная справка Европейского Союза для стран Шенгена

Как известно, в общих положениях стран, входящих в ЕС выделяются две характерные черты проверки на высоком уровне внешних границ: 1) все граждане, пересекающие внешние границы, подвергаются систематическому контролю и 2) обеспечивается строгое наблюдение между официальными пунктами пересечения границы. Не существует определенного списка мер, применяемых для “контроля высокого уровня внешней границы”, которые будут воплощены на момент вступления государства в ЕС.

Практически ЕС не имеет другого законодательства, предусматривающего контроль за внешними границами, как Шенгенские соглашения. Как следствие, толкование термина “контроль высокого уровня внешней границы” нужно искать в Шенгенском законодадельстве, в тоже время понимая что это и политический термен.

Основные условия успешного контроля за внешней границей опубликованы во второй Главе Шенгенской Конвенции и в “Едином руководстве для внешних пограничных зон”. Не идя в разрез с определенными правилами, Рабочая группа по оценке Шенген зоны задалась целью выделить несколько критериев и требований (включая предложения о наблюдении за внешними границами) которые будут выполнены перед завершением контроля внутренних границ.

Эти критерии и запросы не будут применятся в самом процессе расширения EC, так как являются непредвиденными (от случая к случаю), принимая во внимание особенности страны (включая географическое расположение) и представляют предмет для изучения. Более того Рабочая группа по оценке Шенген зоны играет определенную роль в рассмотрении рекомендаций и полезных практик.

После процесса внедрения, на внешних, временно-установленных границах, необходим достаточно высокий уровень контроля, в то время как происходит оценка специальных приготовлений на этих границах, которые призваны укрепить сотрудничество между будущими партнерами Шенген зоны. Все меры осуществляются для беспрерывного потока людей и груза через границу при отмене проверки на внутренней границе и для предотвращения дополнительных инвестиций. Система пограничного контроля должна основываться на сотрудничестве учреждений по обе стороны пограничных зон. Должны быть приняты практические методы сотрудничества пограничных служб по обе стороны внешней, временно-установленной границы; например, каждый кто пересекает границу проходит проверку, поэтому службы контроля двух сторон должны сотрудничать таким образом, чтобы документальный и транспортный контроль проходил только один раз на одном из пограничных пунктов. А там, где это возможно, следует установить коллективное оборудование и инфраструктуру и организовать совместные проверки.

Такие механизмы, инфраструктура и оборудование образуют надежную базу для сотрудничества между организациями, которые несут службу на территории границы. Даже после вступления стран в ЕС, и именно во время сотрудничества при переходе границы. Тем более, с точки зрения “пользователя” механизмами, более упрощенные и едва ощутимые процедуры контроля облегчают движение людей и груза.

В последнюю очередь нужно выделить то, что страны Шенген зоны, будет отвечать за контроль внешних границ Шенген зоны до тех пор, пока не будет снят контроль внутренней границы между странами, вступившими недавно в ЕС. Как бы то ни было, граждане только что вступивших в союз стран уже не являются гражданами страны, для которой придёться выполнять все условия при въезде в страну.

Для граждан стран ЕС будет достаточно предъявить или иметь проездной документ.

С момента завершения контроля внутренней границы страны только что вступившей в ЕС, европейское законодательство Шенген входит в полную силу, любая страна, входящая в ЕС, без исключения, становится ответственной за защиту своей внешней пограничной зоны Шенген, согласно законодательству Шенген. Это законодательство относится к странам ЕС и странам, вступающих в ЕС, где внутренние границы еще не убраны.

А) Формальное Европейское законодательство

1. Для воплощения требований Шенген зоны, пограничные службы должны владеть законодательной базой, применяемой в работе. Эти знания должны включать все правонарушения на территории границы без оперативного или территориального ограничения. Должны быть установлены меры против незаконных переходов границы и нелегальных перевозчиков.

2. Внешние границы могут быть пересечены только в установленных пунктах пограничной зоны.

3. Все пассажиры проходят контроль, согласно основным Шенгенским положениям (это включает в себя и пересечение местной границы).

4. Разделение обязанностей между местными учреждениями, занимающимися проблемами безопасности границы, должно быть изучено и установлено в рамках местного законодательства. Документы по соглашению о сотрудничестве между учреждениями должны включать информацию о практике и моделях сотрудничества.

5. Соглашения о сотрудничестве должны быть установлены между странами- соседями для облегчения взаимопомощи между пограничными службами .

6. Целью взаимопомощи является полное выполнение Шенгенских условий сотрудничества для стран ЕС и стран, вступающих в ЕС. Хотя предложения о сотрудничестве при пересечении пограничной зоны применяются только в случае завершения контроля внутренних границ, должны быть заключены двойственные соглашения. Что касается стран третьего мира, должно существовать функциональное и практическое межпограничное соглашение, основанное на двойственных соглашениях и протоколах, если это возможно. Методы сотрудничества не расчитаны на разделение ответственности или на совместную проверку границы, так как полная ответственность за внешние границы лежит на странах , вступающих в ЕС.

7. Необходимы проездные документы, удостоверяющие поездку (паспорта людей, которые не являются гражданами пространства ЕС), содержащие визу для всех наций и стран, включенных в Список получения виз.

8. Визовая политика и большинство практических случаев должны быть изучены перед вступлением страны в ЕС. Для нового страны-члена ЕС не возможна выдача Шенген виз без окончательного внедрения Конвенции Шенген зоны . Что касается визовой политики, в первую очередь нужно подчеркнуть, что европейское законодательство, принимаемое страной при вступлении в ЕС устанавливает единый формат визы и списка национальностей и стран на получение виз, путем объединения характеристик Шенген визы и Европейского союза.

9. Местные границы должны иметь ограничения в разрешениях и, как минимум, должны быть четко выделены и обозначены.

В) Административная способность

1. С целью обеспечить последовательное и детальное изучение проблем безопасности границы, контроль пограничной территории должен основываться на национальной стратегии которая рассматривает беспрепятственное сотрудничество между пограничными службами. Эта национальная стратегия должна иметь поддержку на определенном политическом уровне.

2. ЕС акцентирует свое внимание на том, что для эффективного контроля внешних границ стран–членов ЕС требуются квалифицированные, хорошо разбирающиеся в ситуации специалисты, обладающие необходимыми навыками для предотвращения правонарушений на границе.

3. Эффективное внедрение, постоянное развитие и необходимость быстрого реагирования на меняющийся характер преступлений на границе- все это требует появление организации которая взяла бы на себя ответственность за национальную безопасность границы. Это должна быть узкоспециализированная, невоенная организация которая будет действовать под управлением Министерства Внутренних Дел или Министерства Юстиции.

4. Таким образом ЕС поддчеркивает необходимость сотрудничества между местными учреждениями, которые работают в сфере безопасности границы (полиция, таможенные службы и прокуратура). Это важный фактор обеспечения эффективной системы безопасности границы.

5. Система управления, связи и контроля должна действовать 24 часа в сутки на всех уровнях системы (вертикально и горизонтально) и в любых условиях (поддержка).

6. Служащие должны пройти специальные курсы обучения и обладать следующими качествами: техническими, языковыми, исследовательскими способностями и т.д.

7. Неотъемленной частью системы являются: оценка риска, возможность создать и поддержать необходимый адекватный уровень; система доверия и средства быстрого реагирования.

8. Профессиональная организация, система принятия на работу и обучение должны соответствовать высокому уровню. Для предотвращения коррупции, зарплата должна быть на достаточно высоком уровне.

9. Административная способность должна включать в себя и офицеров связи, информационных советников и сотрудничество с авианосцами.

10. Основная инфраструктура должна быть соответствующей: (пункты охраны на границе, пункты связи и пересечения границы и т.д.).

С) Усовершенствование нововведений

1. ЕС подчеркивает, что ответственная, надежная и эффективная организация –это основная черта правильного введения национальной стратегии для безопасности границы.

2. Должно быть необходимое количество квалифицированного персонала, способного в любые временные сроки выполнять задачи (способность предвидения) и в любых ситуациях (включая неотложные) 24 часа в сутки.

3. Необходимо, чтобы действия выполнялись в соответствии с условиями Шенген зоны, а так же пункты пересечения границы должны быть оборудованы всеми необходимыми техническими средствами (включая проверку на второй линии). Все граждане, переходящие границу подвергаются осмотру и потоки людей должны быть разделены в соответствии с принципами Шенген зоны.

4. Сотрудничество между местными пограничными службами действует во время: совместных операций, обмене информации, интерактивных операции (радио каналы, базы данных), оценке рисков, совместном обучение и т.д.

5. Сотрудничество между местными пограничными службами и службами соседних стран является полезным; совместные операции, служба on-line, каналы связи (24 часа), обмен опытом и т.д.

6. Инфраструктура: (служащие, линии, линии раздела между ЕС/ОЭП, количество проверяющих пунктов) на одном пункте перехода границы должна регулировать количество транспорта во избежании длинных очередей и, в тоже время гарантироваться достаточное количество проверок на границе. Каждый контрольный пункт должен быть оснащен необходимой техникой, чтобы свободно осуществлялся необходимый on-line доступ ко всем базам данных. Должно быть оборудование, для определения фальшивых документов (например: лупы, отражатели, ультро-фиолетовые лампы и т.д.).

7. Что касается аэропортов и международных портов, здесь нет необходимости разделять внутренние и внешние потоки в Шенген зону перед проходом заставы внутренней границы. Как бы то ни было, этот вопрос должен быть включен в план действий Шенген для подачи более основательных предложений, включая финансовую сторону вопроса и расписание.

8. Оперативная подвижность (перевозка воздушным путем) и эффективная тактика для существующих условий (климат, местность, расположение на границе).

9. На каждом проходном пункте должна быть установлена система on-line с национальным реестром данных. Соглашение о полном доступе в информационную систему Шенген для стран, вступающих в ЕС, не имеет силы без прохождения внутренней границы. Как следствие, страны ЕС должны включить Статью 5(1) е) и другие утвержденные ими поправки в основные международные соглашения об обмене информации. Страны-члены ЕС должны обратить особое внимание на исполнение законодательства Европейского Союза, в особенности, поправки об Интерполе и о политическом сотрудничестве. ( Статья 39 и 46 Конвенции Шенген). Более того, обмен информацией должен согласоваться с предусмотренными поправками о защите информационных данных.

10. Уровень контроля между пунктами пересечения наземных и морских границ единтичный. Так, незаконные пересечения границы (любые способы) раскрываются. Для эффективного контроля “зеленых” границ (используется передвижной патруль) необходимо достаточное количество квалифицированного персонала и оборудования. Необходимое количество зависит от политической обстановки и географического расположения рассматриваемой границы ( на пример: патрульные машины с радио связью, стационарные и мобильные технические системы надзора, приборы ночного видения, инфро- красные бинокли). Существует интегрированная система морского наблюдения которая включает в себя охрану всего водного пространства. Система (используя патрульную технику) должна опознать, идентифицировать и, при необходимости, действовать против всех потенциальных правонарушителей, находящихся на границе.


 
Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 29/1 (2 этаж) | (495) 784-62-86, 784-62-83, 921-05-23 (мн.) | СХЕМА ПРОЕЗДА

info@visa-schengen.ru